АО "Екатеринбурггаз", Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д.37
канцелярия: (343) 272-38-94, факс (343) 272-39-66
e-mail: general@ekgas.ru

Обратная связь

 

 

Уважаемые абоненты, благодарим за обращение!

Ваши замечания и предложения помогают нам повысить качество обслуживания.  

Все обращения рассматриваются руководством АО «Екатеринбурггаз», для эффективной работы необходимо указывать ваши актуальные данные.

Обращаем ваше внимание, что АО «Екатеринбурггаз» обслуживает территорию муниципального образования «Екатеринбург». Вопросы по адресам вне зоны обслуживания компании остаются без внимания.

Вызов слесаря вы можете осуществить через онлайн-заявку.


Земерова Ольга Алексеевна Генеральному директору АО "Екатеринбурггаз" В.В. Боровикову Уважаемый Валерий Владимирович! Хочу выразить благодарность сотрудникам возглавляемой Вами службы за профессиональное отношение к своей работе. В любое время года и суток специалисты АО "Екатеринбурггаз" всегда оперативно реагируют на информацию рядовых граждан о возможных нарушениях в сетях газопровода, предотвращая тем самым разного рода ЧП и аварийные ситуации. Так, 29 июня 2018 года, обнаружив запах газа в подъезде, я обратилась по телефону 104 к диспетчеру Лидии Николаевне Корнильцевой (смена №2), которая после коротких уточняющих вопросов и советов, как избежать дальнейшего негативного развития ситуации, успокоила лаконичным "выезжаем". Позже, как мне показалось, в считанные минуты подъехала бригада из трех человек: И.И.Маркова (мастер), Д.Р.Мухутдинова (слесарь) и А.В.Смышляева (водитель). Каждому нашлось дело. Сработали четко, слаженно, быстро. Проверили квартиры жильцов, сделали необходимые замеры. Исключили вероятность аварии. Приятно удивила в поведении спасателей, на первый взгляд, неприметная деталь. Все члены команды имели при себе "сменную обувь" (бахилы), которую надевали при входе. Как говорится, в большом деле мелочей не бывает. Уважаемый Валерий Владимирович, огромное спасибо и наилучшие пожелания вашему коллективу! С уважением, член Союза журналистов СССР и России, тележурналист О.А. Земерова

06/07/2018 Уважаемая Ольга Алексеевна, благодарим Вас за высокую оценку труда сотрудников аварийно-диспетчерского управления!

Слайковская Наталья Михайловна Большое спасибо мастеру, который сегодня, 27.03.2018 приходил подключать мне газ плиту. Вежливый, внимательный, работу выполнил на отлично!

27/03/2018 Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего специалиста!

Иванова Светлана Александровна Добрый день. 06.02. в 09.30 к жильцам дома по ул. Фрунзе, 20 приехали неизвестные люди в куртках Горгаз. Под видом сотрудников газовой службы они пришли ко мне в квартиру, сказали, что в доме серьезная утечка газа и им необходимо проверить оборудование в каждой квартире. Настоятельно рекомендовали мне заменить кран и шланг. Замена обошлась мне в 2 900 руб. Посетив мою квартиру, "работники" продолжили обход моих соседей по подъезду. 07.02. я позвонила в Екатеринбурггаз и узнала, что никто по нашему адресу не выезжал, утечки не было. Я также поинтересовалась стоимостью замены шланга и крана. У Екатеринбурггаза это стоит 1600 руб. В связи с этим хочу обратить ваше внимание, что, видимо, наш дом посетили мошенники в спецодежде Горгаз и, возможно, своими действиями нанесли урон оборудованию квартиры и дома. Также они за свои услуги взяли с пенсионеров сумму, почти в два раза превышающую расценки на подобные услуги "Екатеринбурггаза". По результатам работы мне была выписана квитанция. Прошу по возможности принять меры (найти "работников" и привлечь их к ответственности - в случае если они повредили газовое оборудование в нашем доме).

13/02/2018 Уважаемая Светлана Александровна! Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования в соответствии с заключенными договорами в Екатеринбурге осуществляет АО «Екатеринбурггаз». Руководство компании в курсе сложившейся ситуации с массовыми обходами квартир неизвестными людьми. Их компетенции мы не уполномочены самостоятельно проверять. Однако нам приходится устранять аварийные ситуации, которые возникают после вмешательства посторонних лиц.

Со своей стороны компания предпринимает все возможные меры по обеспечению безопасности при пользовании газом - мы неоднократно обращались во все управляющие компании Екатеринбурга с просьбой проинформировать жителей об опасности обращения к неквалифицированным лицам, в администрацию Екатеринбурга и районные администрации, в прокуратуры Свердловской области и Екатеринбурга, органы Роспотребнадзора, отделы следственного управления, полиции. С населением проводится разъяснительная работа через средства массовой информации.

К сожалению, ситуация продолжает оставаться напряженной. Различные уловки и пробелы в законодательстве позволяют лжегазовикам уходить от ответственности. В полиции они заявляют о «консультационных услугах», о том, что граждане добровольно согласились отдать свои деньги и прибегнуть к их услугам, о чем говорят подписанные потребителями акты выполненных работ. Доказать факт мошенничества и навязывания услуг очень сложно. Отделы полиции в ответ на жалобы о действиях данных лиц отказывают в возбуждении уголовных дел в виду отсутствия состава преступления.

Органы Роспотребнадзора в ответ на обращение в интересах защиты потребителей газа АО «Екатеринбурггаз» рекомендовали пострадавшим от некачественной установки обращаться самостоятельно, в индивидуальном порядке.

Таким образом, потребителям газа остается быть предельно внимательными и не пускать в свой дом неизвестных лиц, которые обманом принуждают граждан к установке различного газового оборудования.  Жители могут сами проверить дату очередной проверки газового оборудования в своем доме (технического обслуживания). Графики публикуют на сайте компании, а также есть во всех управляющих компаниях. Уточнить информацию о том, проводится ли в вашем доме проверка силами АО «Екатеринбурггаз», вы также можете по телефону 04 (с домашнего) и 104 (с мобильного).

Чтобы распознать настоящего газовика, нужно проверить его удостоверение, в котором имеются ФИО сотрудника и печать АО «Екатеринбурггаз». На спецодежде наших сотрудников размещен логотип «Екатеринбурггаза», не Горгаза или Газовой службы, а именно «Екатеринбурггаза». Наши специалисты передвигаются на автомобилях также с логотипом «Екатеринбурггаза».

В связи с массовым обращением граждан относительно деятельности сторонних организаций мы разработали памятку «Как отличить газовика от мошенника». Она размещена здесь

Благодарим вас за ответственную гражданскую позицию. Берегите себя и своих близких.  

Ребрина Марина Михайловна Мы проживающие по адресу пер. Соседский дом 48. Благодарим бригаду выезжающую на устранение проблемы с котлом. Особую благодарность просим вынести Евгению, который так прекрасно определил "загадочную" причину сбоя работы котла. Спасибо огромное!!!

02/02/2018 Благодарим вас за положительный отзыв о нашей работе. Компания уделяет много внимания обучению своего персонала для повышения профессионализма сотрудников, поддержания высокого качества технического обслуживания газового оборудования, оперативной ликвидации внештатных ситуаций и устранения текущих проблем у потребителей газа, в том числе с котлами. 

Ефремова Наталья Николаевна Спасибо Михайловой С за профессионализм и ответственное отношение к своим обязанностям при обслуживании квартирного газового оборудования

21/12/2017   Благодарим вас за положительный отзыв о работе персонала. Мы работаем для вас. Ваши благодарности вдохновляют работать еще лучше.   

Плотникова Елена Владимировна Благодарю за регулярные осмотры газового оборудования. Обычно наш дом посещают в конце декабря, но у подъезда нет информации. Если получится, что я уеду в отпуск, не отключат ли газ у всего подъезда на все дни каникул?

20/12/2017 Спасибо за ваш отзыв о нашей работе. В  случае отсутствия в день технического обслуживания газового оборудования в многоквартирном доме вы можете обратиться в подразделение по своему району и договориться в индивидуальном порядке о дате визита бригады в вашу квартиру. Контактные телефоны указаны в вашей абнентской книжке. 

Айзеншпис Александр Викторович В моём доме 23.11.2017 выполняла поквартирный обход некая женщина, которая представилась "Газовой службой Екатеринбурга". Пыталась проникнуть в квартиру с целью осмотра газового оборудования. Пустить я её не пустил, однако она показала мне свою ксиву и лицензию (достоверность которой проверить к сожалению нет возможности), а также сослалась на разрешение Горгаза проводить её компании ООО "МЛП" работы по замене газового оборудования. Также, она заявила, что Горгаз не качественно устанавливает и обслуживает оборудование. Данный визит в наш подъезд далеко не первый. В связи с этим у меня два вопроса: 1. Решается ли эта проблема как-то на юридическом уровне? (газ - это не шутки). 2. Почему у Вас 23.11.2017 в обед телефон диспетчера 272-39-04 не отвечает?

28/ 11/2017

Уважаемый, Александр Викторович, спасибо за проявленную бдительность! АО «Екатеринбурггаз» не давало данной организации разрешение  проводить работы по замене газового оборудования, в данном случае речь идет об обмане потребителей.

Работники АО «Екатеринбурггаз» проводят поквартирный обход только в период проведения планового техобслуживанию газового оборудования. О дате техобслуживания жильцы уведомляются заранее, на подъездах многоэтажных домов вывешиваются информационные объявления. График проведения работ публикуется на официальном сайте  АО «Екатеринбурггаз». Кроме того, дата согласовывается с управляющей компанией, где можно уточнить, действительно ли к вам пришли сотрудники «Екатеринбурггаза». Проконсультировать потребителей могут и в аварийной службе по телефону 04 (104 с мобильных операторов связи).

Подчеркнем, диспетчеры в производственном управлении №1 работают без обеденного перерыва.  23.11.2017 года один из сотрудников был на больничном, из-за выросшей нагрузки сотрудники отдела работы с потребителей физически не успевали обрабатывать все поступающие звонки. Приносим извинения за доставленное неудобство. Сообщаем, что в 2018 году, в рамках объявленного Года повышения клиентоориентированности компании, в АО «Екатеринбурггаз» планируется ввести онлайн-консультирование, что позволит оперативно отвечать на все вопросы потребителей.