АО "Екатеринбурггаз", Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д.37
диспетчер ПУ-1: тел. 8 (343) 272-39-04, диспетчер ПУ-2: тел. 8 (343) 272-39-29, диспетчер ПУ-3: тел. 8 (343) 272-39-39

Обратная связь

 

 

Уважаемые абоненты, благодарим за обращение!

Ваши замечания и предложения помогают нам повысить качество обслуживания.  

Все обращения рассматриваются руководством АО «Екатеринбурггаз», для эффективной работы необходимо указывать ваши актуальные данные.

Обращаем ваше внимание, что АО «Екатеринбурггаз» обслуживает территорию муниципального образования «Екатеринбург». Вопросы по адресам вне зоны обслуживания компании остаются без внимания.

Вызов слесаря вы можете осуществить через онлайн-заявку.


Кондовина Тамара Александровна Добрый вечер! Хочу задать вопрос. 07.02. 2019 г. приходили представители от горгаза по установлению датчика сигнала на утечку газа. Объявления на проверку газа не было. Действительно, необходимый датчик? Пишу от имени знакомой, так как она не владеет компьютером. Спасибо.

08/02/2019 Добрый день, уважаемая, Тамара Александровна! В последнее время участились жалобы абонентов, рассказывающих аналогичные истории. К вашей знакомой наведались представители сторонних организаций. Как вы правильно заметили, объявления о проведении работ не было, а "Екатеринбурггаз" предупреждает о техническом обслуживании газового оборудования заранее. График согласовывается с управляющими компаниями, а так же размещается на официальном сайте.  

Обращаем ваше внимание - сотрудники АО "Екатеринбурггаз" не навязывают потребителям дорогостоящие приборы сомнительной эффективности. Зачастую предлагаемые сигнализаторы не могут перекрыть подачу газа при утечке, а только подают сигнал при его завышенной концентрации в воздухе. Их стоимость, как правило, завышена в десятки раз. 

Если  у вас возникли сомнения в подлинности газовика, можно уточнить информацию в управляющей компании или по номеру «104» с мобильного телефона.

Еремеева Ирина Олеговна Скажите, пожалуйста, как проводится техническое обслуживание и что должен проверить слесарь?

07/02/2019  Уважаемая Ирина Олеговна! Благодарим Вас за своевременный, актуальный вопрос. Техническое обслуживание газового оборудования проводится  прежде всего для безопасности абонентов. 

В ходе техобслуживания слесари АО "Екатеринбурггаз" проверяют  состояние газовых приборов (плиты, водонагревателя), а так же  герметичность соединений газопроводов. Работы ведутся как в подъезде дома, так и в каждой квартире. Крайне важно допустить мастеров к внутриквартиному оборудованию. Только в этом случае специалисты смогут обнаружить и ликвидировать утечки газа, обеспечив безаварийную подачу топлива.  

Обращаем ваше внимание, по закону за техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования (внутренние газопроводы) несет ответственность управляющая компания,  а за внутриквартирное оборудование  (газовые плиты) -  собственник жилья.

Техническое обслуживание газового оборудования проводится ежегодно. О дате техобслуживания жильцы дома уведомляются заранее. График проведения работ публикуется на официальном сайте  АО «Екатеринбурггаз» и согласовывается с управляющей компанией.

Марина Валерьевна Подскажите, нужно ли какие-то дополнительные приборы устанавливать для безопасности? Соседка купила газоанализатор, спасет ли он? Постоянно ходят люди и предлагают какие-то приборы.

08/02/2019  Уважаемая, Марина Валерьевна, благодарим за обращение. Закон не требует установки в квартирах сигнализаторов загазованности. Эти приборы стали активно предлагать потребителям газа после трагедий в Магнитогорске и Шахтах. 

По словам специалистов, предлагаемые  приборы не могут перекрыть подачу газа при утечке, а только подают сигнал при его завышенной концентрации в воздухе. При этом их стоимость завышена в десятки раз. Ежегодное техническое обслуживание оборудования и соблюдение правил пользования газовыми приборами являются гарантией безопасности.

Хотели бы еще раз обратить ваше внимание на то, что сотрудники АО «Екатеринбурггаз» не навязывают дорогостоящие приборы абонентам. Если  у вас возникли сомнения в подлинности газовика, можно уточнить информацию по номеру «04» или «104» с мобильного телефона.

Земерова Ольга Алексеевна Генеральному директору АО "Екатеринбурггаз" В.В. Боровикову Уважаемый Валерий Владимирович! Хочу выразить благодарность сотрудникам возглавляемой Вами службы за профессиональное отношение к своей работе. В любое время года и суток специалисты АО "Екатеринбурггаз" всегда оперативно реагируют на информацию рядовых граждан о возможных нарушениях в сетях газопровода, предотвращая тем самым разного рода ЧП и аварийные ситуации. Так, 29 июня 2018 года, обнаружив запах газа в подъезде, я обратилась по телефону 104 к диспетчеру Лидии Николаевне Корнильцевой (смена №2), которая после коротких уточняющих вопросов и советов, как избежать дальнейшего негативного развития ситуации, успокоила лаконичным "выезжаем". Позже, как мне показалось, в считанные минуты подъехала бригада из трех человек: И.И.Маркова (мастер), Д.Р.Мухутдинова (слесарь) и А.В.Смышляева (водитель). Каждому нашлось дело. Сработали четко, слаженно, быстро. Проверили квартиры жильцов, сделали необходимые замеры. Исключили вероятность аварии. Приятно удивила в поведении спасателей, на первый взгляд, неприметная деталь. Все члены команды имели при себе "сменную обувь" (бахилы), которую надевали при входе. Как говорится, в большом деле мелочей не бывает. Уважаемый Валерий Владимирович, огромное спасибо и наилучшие пожелания вашему коллективу! С уважением, член Союза журналистов СССР и России, тележурналист О.А. Земерова

06/07/2018 Уважаемая Ольга Алексеевна, благодарим Вас за высокую оценку труда сотрудников аварийно-диспетчерского управления!

Слайковская Наталья Михайловна Большое спасибо мастеру, который сегодня, 27.03.2018 приходил подключать мне газ плиту. Вежливый, внимательный, работу выполнил на отлично!

27/03/2018 Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего специалиста!

Иванова Светлана Александровна Добрый день. 06.02. в 09.30 к жильцам дома по ул. Фрунзе, 20 приехали неизвестные люди в куртках Горгаз. Под видом сотрудников газовой службы они пришли ко мне в квартиру, сказали, что в доме серьезная утечка газа и им необходимо проверить оборудование в каждой квартире. Настоятельно рекомендовали мне заменить кран и шланг. Замена обошлась мне в 2 900 руб. Посетив мою квартиру, "работники" продолжили обход моих соседей по подъезду. 07.02. я позвонила в Екатеринбурггаз и узнала, что никто по нашему адресу не выезжал, утечки не было. Я также поинтересовалась стоимостью замены шланга и крана. У Екатеринбурггаза это стоит 1600 руб. В связи с этим хочу обратить ваше внимание, что, видимо, наш дом посетили мошенники в спецодежде Горгаз и, возможно, своими действиями нанесли урон оборудованию квартиры и дома. Также они за свои услуги взяли с пенсионеров сумму, почти в два раза превышающую расценки на подобные услуги "Екатеринбурггаза". По результатам работы мне была выписана квитанция. Прошу по возможности принять меры (найти "работников" и привлечь их к ответственности - в случае если они повредили газовое оборудование в нашем доме).

13/02/2018 Уважаемая Светлана Александровна! Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования в соответствии с заключенными договорами в Екатеринбурге осуществляет АО «Екатеринбурггаз». Руководство компании в курсе сложившейся ситуации с массовыми обходами квартир неизвестными людьми. Их компетенции мы не уполномочены самостоятельно проверять. Однако нам приходится устранять аварийные ситуации, которые возникают после вмешательства посторонних лиц.

Со своей стороны компания предпринимает все возможные меры по обеспечению безопасности при пользовании газом - мы неоднократно обращались во все управляющие компании Екатеринбурга с просьбой проинформировать жителей об опасности обращения к неквалифицированным лицам, в администрацию Екатеринбурга и районные администрации, в прокуратуры Свердловской области и Екатеринбурга, органы Роспотребнадзора, отделы следственного управления, полиции. С населением проводится разъяснительная работа через средства массовой информации.

К сожалению, ситуация продолжает оставаться напряженной. Различные уловки и пробелы в законодательстве позволяют лжегазовикам уходить от ответственности. В полиции они заявляют о «консультационных услугах», о том, что граждане добровольно согласились отдать свои деньги и прибегнуть к их услугам, о чем говорят подписанные потребителями акты выполненных работ. Доказать факт мошенничества и навязывания услуг очень сложно. Отделы полиции в ответ на жалобы о действиях данных лиц отказывают в возбуждении уголовных дел в виду отсутствия состава преступления.

Органы Роспотребнадзора в ответ на обращение в интересах защиты потребителей газа АО «Екатеринбурггаз» рекомендовали пострадавшим от некачественной установки обращаться самостоятельно, в индивидуальном порядке.

Таким образом, потребителям газа остается быть предельно внимательными и не пускать в свой дом неизвестных лиц, которые обманом принуждают граждан к установке различного газового оборудования.  Жители могут сами проверить дату очередной проверки газового оборудования в своем доме (технического обслуживания). Графики публикуют на сайте компании, а также есть во всех управляющих компаниях. Уточнить информацию о том, проводится ли в вашем доме проверка силами АО «Екатеринбурггаз», вы также можете по телефону 04 (с домашнего) и 104 (с мобильного).

Чтобы распознать настоящего газовика, нужно проверить его удостоверение, в котором имеются ФИО сотрудника и печать АО «Екатеринбурггаз». На спецодежде наших сотрудников размещен логотип «Екатеринбурггаза», не Горгаза или Газовой службы, а именно «Екатеринбурггаза». Наши специалисты передвигаются на автомобилях также с логотипом «Екатеринбурггаза».

В связи с массовым обращением граждан относительно деятельности сторонних организаций мы разработали памятку «Как отличить газовика от мошенника». Она размещена здесь

Благодарим вас за ответственную гражданскую позицию. Берегите себя и своих близких.  

Ребрина Марина Михайловна Мы проживающие по адресу пер. Соседский дом 48. Благодарим бригаду выезжающую на устранение проблемы с котлом. Особую благодарность просим вынести Евгению, который так прекрасно определил "загадочную" причину сбоя работы котла. Спасибо огромное!!!

02/02/2018 Благодарим вас за положительный отзыв о нашей работе. Компания уделяет много внимания обучению своего персонала для повышения профессионализма сотрудников, поддержания высокого качества технического обслуживания газового оборудования, оперативной ликвидации внештатных ситуаций и устранения текущих проблем у потребителей газа, в том числе с котлами.