АО «Екатеринбурггаз», Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, строение 37
диспетчер ПУ-1: тел. +7 (343) 272-39-04, диспетчер ПУ-2: тел. +7 (343) 272-39-29, диспетчер ПУ-3: тел. +7 (343) 272-39-39
При запахе газа незамедлительно звоните 04 с домашних или 104 с мобильных телефонов. Круглосуточно.

Интернет-приемная

 

 

 

                                                Уважаемые потребители!

В данном разделе вы найдете ответы на часто возникающие вопросы клиентов АО «Екатеринбурггаз».

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если вам необходима консультация и вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте, свяжитесь с нами!

Интернет-приемная призвана упростить и ускорить взаимодействие АО «Екатеринбурггаз» с физическими лицами.  

Напишите свой вопрос и мы постараемся ответить вам в самое ближайшее время.

Обращения по адресам вне зоны обслуживания компании не рассматриваются.

Без ответа остаются обращения, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения в адрес компании и ее персонала.

Пожалуйста, корректно указывайте свои контактные данные (адрес, телефон, электронную почту), иначе мы не сможем вам ответить.

Ответ на обращение направляется на указанный вами электронный адрес.

 

Еще интернет-сервисы:

Подать заявку на вызов слесаря                    Заключить договор на ТО ВКГО

 

Согласие на обработку персональных данных
Я согласен (а) на обработку приведенных в форме моих персональных данных (Ф.И.О., контактная информация и т.д.) АО «Екатеринбурггаз». Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» , конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.

logo455@gmail.com Подскажите, пожалуйста, когда заработает оплата банковскими картами на сайте?

28/01/2014 Здравствуйте, оплата на сайте заработает в ближайшие дни

Дарья Сергеевна Что нужно для замены старой газовой колонки на новую(выдано предписание на замену),сколько это будет стоить?Сколько это займет по времени?ул.Техническая Ж/д р-н.

20/01/2014 Добрый день, Вам необходимо купить новую колонку, приехать в Производственное управление вашего района по адресу Машиностроителей 41-А с паспортом прибора для написания заявления. Вызов мастера для отключения старого прибора и установки заглушки – 767 рублей. Далее нужно обеспечить подвод водопровода и проверить дымоход. После этого на место приезжает мастер для установки новой колонки. Стоимость этих работ 1470 рублей плюс около 400 рублей - гибкий шланг.  Телефон диспетчера вашего района 272-39-39

Вострецова Наталья Купила квартиру по щерса 62, установлена газовая плита, пользуемся. Когда была в доме техническая проверка оборудования? Как открыть абонентскую книжку? Как производится оплата, включена ли она в квитанции по услугам ЖКХ, или нужно оплачивать отдельно? Можно ли вызвать мастера , чтобы проверил исправность плиты, поменял шланг, если нужно, настроил плиту.

16/01/2014 Всем новым абонентам в первую очередь необходимо пройти инструктаж по технике безопасности пользования газом в быту. Он проводится в Производственных управлениях по вашему району. Чкаловский,Ленинский, Октябрьский районы обслуживает ПУ-1 на улице Прониной,50. Инструктажи проходят по вторникам и четвергам в 10-00 и в 16-30, с собой принести свидетельство о праве собственности на квартиру, паспорт. Абонентская книжка заводится после прохождения инструктажа. Вызов мастера осуществляется через диспетчера по вашему району: 272-39-04

 

Федотов Александр Владимирович Здраствуйте, необходимо отключить газовую плиту и утилизировать. Через 2 недели планируется установка новой газовой варочной панели. Вопрос 1: возможно ли отключить плиту самостоятельно? Если необходимо вызвать мастера, то как это возможно сделать, по какому телефону? Вопрос 2: как утилизировать старую плиту? Просто выкинуть на мусорку?

15/01/2014 Добрый день, Александр Владимирович. При отключении плиты устанавливают заглушку, вам нужно вызвать мастера по вашему району. Заявки по Ленинскому, Октябрьскому,Чкаловскому районам принимают по телефону 272-39-04 . Стоимость услуги – 639 рублей.

Для утилизации старой плиты обратитесь в фирму по утилизации бытовой техники, как правило, они осуществляют вывоз бесплатно.  

 

 

ярова юлия сергеевна нужно подключить газовую варочную панель пожскажите куда звонить чтоб вызвать мастера. спасибо.

14/01/2014 Здравствуйте, необходимо оставить заявку в Производственном управлении по вашему району.

Контакты здесь http://ekgas.ru/gazifikaciya/dlya-fizicheskih-lic/ustanovka-gazovyh-plit/    

 

 

Решетникова Олеся Викторовна Здравствуйте!хотим сменить старый напольный котел на двухконтурный настенный и поставить счетчик.что для этого нужно? старый проект есть.нужно ли делать новый или можно внести изменения в старый?

13/01/2014 Здравствуйте, в вашем случае нужно получать техусловия и делать новый проект. Здесь необходимый перечень документов и контакты: http://ekgas.ru/gazifikaciya/dlya-fizicheskih-lic/tehnicheskie-usloviya/

Матвеева Марина Владимировна три года назад купила квартиру в газифицированном доме. Газовая плита подключена не была. Покупаю плиту. И могу ли я после подключения получить справку, что не пользовалась газом. Для перерасчета кв. платы

13/01/2014 Добрый день, Марина Владимировна. Для получения справки и заявки на последующее подключение Вам необходимо  обратиться в производственное управление по вашему району:

-Гурзуфская, д.37, тел.272-39-29  (Кировский, Верх-Исетский)

-Машиностроителей, д.40,  тел.272-39-39  (Орджоникидзевский, Железнодорожный)

-Прониной, д.50,  тел. 272-39-04  (Октябрьский, Ленинский, Чкаловский)