АО «Екатеринбурггаз», Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, строение 37
диспетчер ПУ-1: тел. +7 (343) 272-39-04, диспетчер ПУ-2: тел. +7 (343) 272-39-29, диспетчер ПУ-3: тел. +7 (343) 272-39-39
При запахе газа незамедлительно звоните 04 с домашних или 104 с мобильных телефонов. Круглосуточно.

Интернет-приемная

 

 

 

                                                Уважаемые потребители!

В данном разделе вы найдете ответы на часто возникающие вопросы клиентов АО «Екатеринбурггаз».

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если вам необходима консультация и вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте, свяжитесь с нами!

Интернет-приемная призвана упростить и ускорить взаимодействие АО «Екатеринбурггаз» с физическими лицами.  

Напишите свой вопрос и мы постараемся ответить вам в самое ближайшее время.

Обращения по адресам вне зоны обслуживания компании не рассматриваются.

Без ответа остаются обращения, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения в адрес компании и ее персонала.

Пожалуйста, корректно указывайте свои контактные данные (адрес, телефон, электронную почту), иначе мы не сможем вам ответить.

Ответ на обращение направляется на указанный вами электронный адрес.

 

Еще интернет-сервисы:

Подать заявку на вызов слесаря                    Заключить договор на ТО ВКГО

 

Согласие на обработку персональных данных
Я согласен (а) на обработку приведенных в форме моих персональных данных (Ф.И.О., контактная информация и т.д.) АО «Екатеринбурггаз». Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» , конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.

Ирина Семеновна Т. Мне пришла квитанция за тех.обслуживание газового оборудования на предыдущего хозяина квартиры, хотя в момент проведения обслуживания я предьявила свои документы и поставила свою подпись в документах. Что мне делать? Как получить квитанцию на мое имя?

30/09/2019 Здравствуйте!

Уважаемая Ирина Семеновна, для перезаключения договора на техническое обслуживание газового оборудования, вы можете обратиться в АО "Екатеринбурггаз" в районнное отделение по адресу ул. Гурзуфская,30 абонентский отдел, понедельник-четверг с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). 
• Документы, которые необходимо предъявить для заключения договора на техническое обслуживание газового оборудования для жителей многоквартирного дома:
1. копия свидетельства о праве собственности на жилье
2. паспорт. 
Дополнительную информацию о договоре на техническое обслуживание Вы можете получить по тел. 272-39-78.

 

Николай Михайлович К. Откуда появилась оплата технического обслуживания ?

11/09/2019 Добрый день, уважаемый Николай Михайлович!

Техническое обслуживание газового оборудования регулируется Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (далее – Правила №410).

Правилами №410 разделены обязанности по содержанию газового оборудования в многоквартирном доме: обязанность по содержанию внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) возложена на собственников (пользователей) помещений; обязанность по содержанию внутридомового газового оборудования (ВДГО) возложена на управляющие организации.
Несмотря на разделение обязанностей, многими управляющими организациями в интересах жильцов заключены комплексные договоры о техническом обслуживании (ВДГО + ВКГО).

По Вашему многоквартирному дому ранее действовал комплексный договор о техническом обслуживании, заключенный с управляющей компанией.
01.11.2018 управляющая компания заключила с АО"Екатеринбурггаз" договор только в отношении внутридомового газового оборудования. Собственники (пользователи) всех помещений должны самостоятельно заключить договоры о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования.

Договор о техническом обслуживании с АО «Екатериинбурггаз» может быть заключен путем принятия условий публичной оферты (предложения) о заключении договора о техническом обслуживании и ремонте ВКГО (оферта размещена на официальном сайте http://www.ekgas.ru/klientam/dlya-fizicheskih-lic/to-vdgo/
Принятием условий публичной оферты является допуск сотрудников АО «Екатериинбурггаз» для проведения технического обслуживания ВКГО и подписание акта сдачи - приемки выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования.

Техническое обслуживание осуществляется с целью обеспечения безопасности граждан. Наличие действующего договора о техническом обслуживании является обязательным условием для поставки газа. При отсутствии заключенного договора о техническом обслуживании поставщик вправе приостановить подачу газа (пп. б) п. 80 Правил №410; п. 45 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан".

 

Юлия Евгеньевна В. Добрый день! Подскажите пожалуйста порядок пуска газа в квартиру и подключения газовой плиты к трубе, а также стоимость и сроки оказания такой услуги.

06/09/2019 Добрый день, уважаемая Юлия Евгеньевна!

Указанная вами квартира была отключена 25.06.2019 по причине несанкционированного подключения газового оборудования, для повторного подключения собственнику помещения необходимо сделать следующее:
1) Пройти инструктаж. Инструктаж проводится вторник или в четверг, в 10-00 и в 16-00.
При себе иметь паспорт с пропиской, либо паспорт и документ на собственность.
2) Написать заявление, приложить к нему копии документов на газовую плиту, подать заявку диспетчеру.
Оформить заявку вы можете по адресу ул. Машиностроителей, д. 41А в  каб .21 и 25.
Стоимость подключения плиты - 1441руб., стоимость гибкой подводки (шлага) - 249руб.

 

Ольга И. Добрый день! Ваша организация провела техобслуживание. Сотрудник пояснила, что теперь эта услуга платная и нужно заключить договор, подписав при этом Акт. Считаю необоснованными данные требования вашей организации, подписывать Акт не буду.

04/09/2019 Здравствуйте!

Уважаемая Ольга, техническое обслуживание газового оборудования осуществляется с целью обеспечения безопасности граждан и является обязательным условием для поставки газа.

Договор о техническом обслуживании ВКГО с АО «Екатеринбурггаз» может быть заключен путем принятия условий публичной оферты, документ размещен на официальном сайте http://www.ekgas.ru/klientam/dlya-fizicheskih-lic/to-vdgo/  Принятием условий публичной оферты является допуск сотрудников АО «Екатеринбурггаз» для проведения технического обслуживания ВКГО и подписание акта сдачи - приемки выполненных работ (оказанных услуг).

Согласно статье 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Фактически проведенное техническое обслуживание подлежит оплате и в случае необоснованного уклонения от подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

В соответствии с законодательством, при отсутствии заключенного договора о техническом обслуживании поставщик вправе приостановить подачу газа.

Екатерина Николаевна подскажите правила установки газовых поверхностей. Можно ли убрать газовую плиту, на её место установить посудомойку, а сверху газовую поверхность?

03/09/2019 Здравствуйте!

Уважаемая Екатерина Николаевна, согласно СП 402.1325800.2018 "Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления" СП (Свод правил) от 05.12.2018 N 402.1325800.2018 (Применяется с 06.06.2019) расстояния внутреннего газопровода от инженерных сетей иного назначения следует принимать исходя из условий монтажа, возможности осмотра и ремонта, но не менее: 
- по горизонтали: от трубопроводов системы отопления, водопровода, канализации - 150 мм; от сетей электроснабжения - 400 мм;
- по вертикали: от трубопроводов системы отопления, водопровода, канализации - 100 мм; от сетей электроснабжения - 100 мм.

Подключение газоиспользующего оборудования к электросети необходимо проводить с соблюдением следующих требований: 
- розетка для подключения газоиспользующего оборудования должна быть выполнена с заземляющим контактом и располагаться в легкодоступном месте в пределах доступности длины электрокабеля газоиспользующего оборудования на расстоянии не более 0,5 м от самого оборудования для возможности быстрого отключения газоиспользующего оборудования от электросети в случае необходимости;
- электрокабель должен прокладываться свободно (не пережиматься, не скручиваться и не растягиваться) и при этом необходимо полностью исключить механическое воздействие на него;
- прокладка электрокабеля должна предусматриваться из условия обеспечения его доступности для визуального контроля его состояния по всей длине. Не допускается прокладывать кабель в зоне температурных воздействий от газоиспользующего оборудования, а также касаться его задней стенки и других нагретых предметов. 

При установке посудомоечной машины под газовой варочной поверхностью возможно пересечение электропроводов и водопроводных шлангов с газовым шлангом, а также ограничивается доступ к обслуживанию оборудования.

Повышенное тепло и влаговыделение и вибрация не допускаются.

Наталья Васильевна Сказали надо заключить договор. В каком кабинете это можно сделать? В какие дни? Может можно онлайн?

01/09/2019 Здравствуйте!

Уважаемая Наталья Васильевна, для заключения договора Вы можете обратиться в АО "Екатеринбурггаз" в районное отделение по адресу ул. Гурзуфская,30 абонентский отдел, понедельник-четверг с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Дополнительную информацию о заключении договора на техническое обслуживание Вы можете получить по телефону 272-39-78.
• Документы, которые необходимо предъявить для заключения договора на техническое обслуживание газового оборудования для жителей многоквартирного дома:
1. копия свидетельства о праве собственности на жилье
2. паспорт. 

Д.А. Пришла квитанция за тех.обслуживание газ.оборудования за 2019 год.Подскажите,в течении какого времени она должна быть оплачена?

25/08/2019 Здравствуйте!

Квитанцию необходимо оплатить до конца месяца, следующего за месяцем, в котором были оказаны услуги.
В вашем случае, так как техническое обслуживание было в июле, оплата должна быть произведена до конца августа.