АО «Екатеринбурггаз», Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 37
диспетчер ПУ-1: тел. +7 (343) 272-39-04, диспетчер ПУ-2: тел. +7 (343) 272-39-29, диспетчер ПУ-3: тел. +7 (343) 272-39-39
При запахе газа незамедлительно звоните 04 с домашних или 104 с мобильных телефонов. Круглосуточно.

Интернет-приемная

 

 

Уважаемые посетители сайта!

В данном разделе вы найдете ответы на часто возникающие вопросы клиентов АО «Екатеринбурггаз».

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если вам необходима консультация и вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте, свяжитесь с нами!

Интернет-приемная призвана упростить и ускорить взаимодействие АО «Екатеринбурггаз» с физическими лицами.  

Напишите свой вопрос и мы постараемся ответить вам в самое ближайшее время.

Обращения по адресам вне зоны обслуживания компании не рассматриваются.

Без ответа остаются обращения, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения в адрес компании и ее персонала.

Пожалуйста, корректно указывайте свои контактные данные (адрес, телефон, электронную почту), иначе мы не сможем вам ответить.

Ответ на обращение направляется на указанный вами электронный адрес.

Вызов слесаря вы можете осуществить через онлайн-заявку.

Пожалуйста, оцените качество технического обслуживания газового оборудования Анкета абонента АО «Екатеринбурггаз».

Согласие на обработку персональных данных
Я согласен (а) на обработку приведенных в форме моих персональных данных (Ф.И.О., контактная информация и т.д.) АО «Екатеринбурггаз». Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» , конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.

Юлия Евгеньевна В. Добрый день! Подскажите пожалуйста порядок пуска газа в квартиру и подключения газовой плиты к трубе, а также стоимость и сроки оказания такой услуги.

06/09/2019 Добрый день, уважаемая Юлия Евгеньевна!

Указанная вами квартира была отключена 25.06.2019 по причине несанкционированного подключения газового оборудования, для повторного подключения собственнику помещения необходимо сделать следующее:
1) Пройти инструктаж. Инструктаж проводится вторник или в четверг, в 10-00 и в 16-00.
При себе иметь паспорт с пропиской, либо паспорт и документ на собственность.
2) Написать заявление, приложить к нему копии документов на газовую плиту, подать заявку диспетчеру.
Оформить заявку вы можете по адресу ул. Машиностроителей, д. 41А в  каб .21 и 25.
Стоимость подключения плиты - 1441руб., стоимость гибкой подводки (шлага) - 249руб.

 

Ольга И. Добрый день! Ваша организация провела техобслуживание. Сотрудник пояснила, что теперь эта услуга платная и нужно заключить договор, подписав при этом Акт. Считаю необоснованными данные требования вашей организации, подписывать Акт не буду.

04/09/2019 Здравствуйте!

Уважаемая Ольга, техническое обслуживание газового оборудования осуществляется с целью обеспечения безопасности граждан и является обязательным условием для поставки газа.

Договор о техническом обслуживании ВКГО с АО «Екатеринбурггаз» может быть заключен путем принятия условий публичной оферты, документ размещен на официальном сайте http://www.ekgas.ru/klientam/dlya-fizicheskih-lic/to-vdgo/  Принятием условий публичной оферты является допуск сотрудников АО «Екатеринбурггаз» для проведения технического обслуживания ВКГО и подписание акта сдачи - приемки выполненных работ (оказанных услуг).

Согласно статье 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Фактически проведенное техническое обслуживание подлежит оплате и в случае необоснованного уклонения от подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

В соответствии с законодательством, при отсутствии заключенного договора о техническом обслуживании поставщик вправе приостановить подачу газа.

Екатерина Николаевна подскажите правила установки газовых поверхностей. Можно ли убрать газовую плиту, на её место установить посудомойку, а сверху газовую поверхность?

03/09/2019 Здравствуйте!

Уважаемая Екатерина Николаевна, согласно СП 402.1325800.2018 "Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления" СП (Свод правил) от 05.12.2018 N 402.1325800.2018 (Применяется с 06.06.2019) расстояния внутреннего газопровода от инженерных сетей иного назначения следует принимать исходя из условий монтажа, возможности осмотра и ремонта, но не менее: 
- по горизонтали: от трубопроводов системы отопления, водопровода, канализации - 150 мм; от сетей электроснабжения - 400 мм;
- по вертикали: от трубопроводов системы отопления, водопровода, канализации - 100 мм; от сетей электроснабжения - 100 мм.

Подключение газоиспользующего оборудования к электросети необходимо проводить с соблюдением следующих требований: 
- розетка для подключения газоиспользующего оборудования должна быть выполнена с заземляющим контактом и располагаться в легкодоступном месте в пределах доступности длины электрокабеля газоиспользующего оборудования на расстоянии не более 0,5 м от самого оборудования для возможности быстрого отключения газоиспользующего оборудования от электросети в случае необходимости;
- электрокабель должен прокладываться свободно (не пережиматься, не скручиваться и не растягиваться) и при этом необходимо полностью исключить механическое воздействие на него;
- прокладка электрокабеля должна предусматриваться из условия обеспечения его доступности для визуального контроля его состояния по всей длине. Не допускается прокладывать кабель в зоне температурных воздействий от газоиспользующего оборудования, а также касаться его задней стенки и других нагретых предметов. 

При установке посудомоечной машины под газовой варочной поверхностью возможно пересечение электропроводов и водопроводных шлангов с газовым шлангом, а также ограничивается доступ к обслуживанию оборудования.

Повышенное тепло и влаговыделение и вибрация не допускаются.

Наталья Васильевна Сказали надо заключить договор. В каком кабинете это можно сделать? В какие дни? Может можно онлайн?

01/09/2019 Здравствуйте!

Уважаемая Наталья Васильевна, для заключения договора Вы можете обратиться в АО "Екатеринбурггаз" в районное отделение по адресу ул. Гурзуфская,30 абонентский отдел, понедельник-четверг с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Дополнительную информацию о заключении договора на техническое обслуживание Вы можете получить по телефону 272-39-78.
• Документы, которые необходимо предъявить для заключения договора на техническое обслуживание газового оборудования для жителей многоквартирного дома:
1. копия свидетельства о праве собственности на жилье
2. паспорт. 

Д.А. Пришла квитанция за тех.обслуживание газ.оборудования за 2019 год.Подскажите,в течении какого времени она должна быть оплачена?

25/08/2019 Здравствуйте!

Квитанцию необходимо оплатить до конца месяца, следующего за месяцем, в котором были оказаны услуги.
В вашем случае, так как техническое обслуживание было в июле, оплата должна быть произведена до конца августа.

 

Татьяна Юрьевна К. Сегодня у нас в подъезде была проверка газового оборудования. Пришла приятная и вежливая барышня в бахилах. В наше время когда педиатры проходят к больным в грязной обуви, такие люди вызывают глубокое уважение. Все тщательно проверила, провела инструктаж, завела мне книжку. Я квартиру купила недавно, договор все не могла подъехать заключить, а мы все сделали на месте. Огромное спасибо.На штампике была фамилия Рагозина Н.Н.

20/08/2019 Добрый день, уважаемая Татьяна Юрьевна!
Большое  спасибо за добрые слова!
Мы обязательно постараемся и дальше радовать Вас своим качеством обслуживания. 
Слова благодарности мы обязательно передадим нашей сотруднице.
Всего Вам доброго!

 

Аркадий Викторович Д. Какие документы необходимо подготовить к моменту прихода представителей газовой службы для заключения договора обслуживания внутриквартирного газового оборудования?

15/08/2019 Здравствуйте, уважаемый Аркадий Викторович!

Договор на техническое обслуживание могут заключать собственники, либо пользователи помещений.
Для оформления договора по акту сдачи-приемки выполненных работ (при техническом обслуживании) необходимо предоставить основной документ, удостоверяющий личность, и прописку по адресу - это является подтверждением того, что вы являетесь пользователем квартиры.
Если прописки по этому адресу нет, необходимо предоставить документ на собственность.