АО "Екатеринбурггаз", Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д.37
диспетчер ПУ-1: тел. 8 (343) 272-39-04, диспетчер ПУ-2: тел. 8 (343) 272-39-29, диспетчер ПУ-3: тел. 8 (343) 272-39-39

Обратная связь

 

 

Уважаемые абоненты, благодарим за обращение!

Ваши замечания и предложения помогают нам повысить качество обслуживания.  

Все обращения рассматриваются руководством АО «Екатеринбурггаз», для эффективной работы необходимо указывать ваши актуальные данные.

Обращаем ваше внимание, что АО «Екатеринбурггаз» обслуживает территорию муниципального образования «Екатеринбург». Вопросы по адресам вне зоны обслуживания компании остаются без внимания.

Вызов слесаря вы можете осуществить через онлайн-заявку.


Ефремова Наталья Николаевна Спасибо Михайловой С за профессионализм и ответственное отношение к своим обязанностям при обслуживании квартирного газового оборудования

21/12/2017   Благодарим вас за положительный отзыв о работе персонала. Мы работаем для вас. Ваши благодарности вдохновляют работать еще лучше.   

Плотникова Елена Владимировна Благодарю за регулярные осмотры газового оборудования. Обычно наш дом посещают в конце декабря, но у подъезда нет информации. Если получится, что я уеду в отпуск, не отключат ли газ у всего подъезда на все дни каникул?

20/12/2017 Спасибо за ваш отзыв о нашей работе. В  случае отсутствия в день технического обслуживания газового оборудования в многоквартирном доме вы можете обратиться в подразделение по своему району и договориться в индивидуальном порядке о дате визита бригады в вашу квартиру. Контактные телефоны указаны в вашей абнентской книжке. 

Айзеншпис Александр Викторович В моём доме 23.11.2017 выполняла поквартирный обход некая женщина, которая представилась "Газовой службой Екатеринбурга". Пыталась проникнуть в квартиру с целью осмотра газового оборудования. Пустить я её не пустил, однако она показала мне свою ксиву и лицензию (достоверность которой проверить к сожалению нет возможности), а также сослалась на разрешение Горгаза проводить её компании ООО "МЛП" работы по замене газового оборудования. Также, она заявила, что Горгаз не качественно устанавливает и обслуживает оборудование. Данный визит в наш подъезд далеко не первый. В связи с этим у меня два вопроса: 1. Решается ли эта проблема как-то на юридическом уровне? (газ - это не шутки). 2. Почему у Вас 23.11.2017 в обед телефон диспетчера 272-39-04 не отвечает?

28/ 11/2017

Уважаемый, Александр Викторович, спасибо за проявленную бдительность! АО «Екатеринбурггаз» не давало данной организации разрешение  проводить работы по замене газового оборудования, в данном случае речь идет об обмане потребителей.

Работники АО «Екатеринбурггаз» проводят поквартирный обход только в период проведения планового техобслуживанию газового оборудования. О дате техобслуживания жильцы уведомляются заранее, на подъездах многоэтажных домов вывешиваются информационные объявления. График проведения работ публикуется на официальном сайте  АО «Екатеринбурггаз». Кроме того, дата согласовывается с управляющей компанией, где можно уточнить, действительно ли к вам пришли сотрудники «Екатеринбурггаза». Проконсультировать потребителей могут и в аварийной службе по телефону 04 (104 с мобильных операторов связи).

Подчеркнем, диспетчеры в производственном управлении №1 работают без обеденного перерыва.  23.11.2017 года один из сотрудников был на больничном, из-за выросшей нагрузки сотрудники отдела работы с потребителей физически не успевали обрабатывать все поступающие звонки. Приносим извинения за доставленное неудобство. Сообщаем, что в 2018 году, в рамках объявленного Года повышения клиентоориентированности компании, в АО «Екатеринбурггаз» планируется ввести онлайн-консультирование, что позволит оперативно отвечать на все вопросы потребителей. 

Мачинский Иван Иванович Хочу выразить благодарность представителю АО "Екатеринбурггаз", который связался со мной 17.11.2017 по моему вопросу подключения счетчика газа. К сожалению, не запомнил фамилию сотрудника. Хочу отметить доброжелательность, профессионализм этого человека и оперативность, с которой сотрудники АО «Екатеринбурггаз» отреагировали на мое обращение. Спасибо, Вам.

28/11/2017 

Уважаемый Иван Иванович, благодарим за положительный отзыв о нашей работе. Каждый такой отзыв повышает мотивацию  сотрудников АО «Екатеринбурггаз» к повышению качества обслуживания потребителей. Беседовал с вами начальник службы домовых сетей производственного управления №3 Александр Вялков. Ваша благодарность была объявлена Александру Николаевичу в торжественной обстановке в присутствии коллег.

АО «Екатеринбурггаз» прикладывает максимум усилий для благополучия своих абонентов. Сотрудники пытаются найти индивидуальный подход к каждому потребителю.  2018 год в компании  объявлен годом повышения клиентоориентированности. «Екатеринбурггаз»   разработал целый ряд мероприятий для повышения открытости, доступности работы, и сокращению жалоб. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем крепкого здоровья и удачи во всех делах.

Положенцев Дмитрий Валерьевич огромная благодарность газовой службе за постоянные проверки газового оборудования! очень приятно такое отношение! спасибо огромное!

07/08/2017 Благодарим за положительный отзыв о нашей работе

Сединкина Надежда Игнатьевна Сегодня 26/06/2017 двое мужчин в одежде работников Горгаза ходили по подъезду и предлагали заменить вентили и резиновый шланг у плит за 3200-00. Требовали поторопиться с заменой, потому что с четверга за это будет штраф. Что делать?

28/06/2017 Добрый день, Надежда Игнатьевна. Это чистой воды обман. Специалисты АО "Екатеринбурггаз" не вынуждают граждан менять вентили и шланги. Озвученная стоимость  работ в разы больше прейскуранта компании. Никаких штрафов за то, что вы не воспользуетесь услугами мошенников, не предусмотрено. 

Татьяна Викторовна Саакян Здравствуйте! Не знаю в какой раздел написать, увы. Такого раздела нет! Я хочу выразить огромную благодарность Нахапкиной Татьяне Борисовне и ее бригаде за работу.Самая высокая оценка ! Все настолько отлично! Никаких проволочек. Четко.Если написано, что обслуживание в 10 утра, то приезжают в 10 и не позже! Вежливость, внимание, чуткость . Грамотный подход. Это действительно- специалисты! Спасибо! Огромное спасибо! Как жаль, что нет раздела-Благодарность.А только жалобы и нытье. С уважением. Татьяна.

26/06/2017 Благодарим за положительный отзыв о работе наших сотрудников. По вашей просьбе в рубрику "обратная связь" будет добавлен соответствующий раздел.