АО «Екатеринбурггаз», Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, строение 37
диспетчер ПУ-1: тел. +7 (343) 272-39-04, диспетчер ПУ-2: тел. +7 (343) 272-39-29, диспетчер ПУ-3: тел. +7 (343) 272-39-39
При запахе газа незамедлительно звоните 04 с домашних или 104 с мобильных телефонов. Круглосуточно.

Интернет-приемная

 

 

Уважаемые посетители сайта!

В данном разделе вы найдете ответы на часто возникающие вопросы клиентов АО «Екатеринбурггаз».

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если вам необходима консультация и вы не нашли ответ на свой вопрос на сайте, свяжитесь с нами!

Интернет-приемная призвана упростить и ускорить взаимодействие АО «Екатеринбурггаз» с физическими лицами.  

Напишите свой вопрос и мы постараемся ответить вам в самое ближайшее время.

Обращения по адресам вне зоны обслуживания компании не рассматриваются.

Без ответа остаются обращения, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения в адрес компании и ее персонала.

Пожалуйста, корректно указывайте свои контактные данные (адрес, телефон, электронную почту), иначе мы не сможем вам ответить.

Ответ на обращение направляется на указанный вами электронный адрес.

Вызов слесаря вы можете осуществить через онлайн-заявку.

Согласие на обработку персональных данных
Я согласен (а) на обработку приведенных в форме моих персональных данных (Ф.И.О., контактная информация и т.д.) АО «Екатеринбурггаз». Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» , конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.

Филипп И. Здравствуйте. 05.05.2019 г. была проведена проверка газового оборудования и по итогу был выписан акт "на замену крана на шаровый". Исходя из постановления Правительства РФ №410, газовое оборудование многоквартирного дома разделено на внутридомовое (ВДГО) и внутриквартирное (ВКГО). За газопроводы, проложенные от места их присоединения к газораспределительной сети до запорного крана (опуска) включительно, которые относятся к внутридомовому газовому оборудованию, отвечают управляющая компания, ТСЖ или кооператив. На сколько Я понял из этого документа, замена данного крана осуществляется *НЕ* за мой счет, все ли верно Я понял ?

27/06/2019 Здравствуйте, уважаемый Филипп!
Действительно, кран опуска относится к внутридомовому газовому оборудованию. Вы можете обратиться с Актом выявленных нарушений в свою управляющую компанию для написания заявления на оказание данной услуги. После обращения управляющей компании в  АО "Екатеринбурггаз", диспетчер ПУ-2 свяжется с вами по контактным телефонам для согласования даты и времени по замене крана опуска.

Олег Викторович Ш. Доброго времени суток! В подьезде нашего дома появилось обьявление, что 27.06.2019 Екатеринбурггоргаз будет проводить проверку технического состояния газового оборудования в каждой квартире. И будет заключаться индивидуальный договор на обслуживание. Если все квартиры не проверят, то будет отключен газ. Вопросы! Правомерна ли проверка данной организацией? Обязан ли я заключать договор на обслуживание?

25/06/2019 Здравствуйте, уважаемый Олег Викторович!

АО  «Екатеринбурггаз»  осуществляет подачу газа в многоквартирный дом №200 по ул. Волгоградская в г. Екатеринбурге, на основании договора, заключенного с ООО «УК «Верх-Исетская».
     Работы по техническому обслуживанию газового оборудования выполняются Исполнителем  в  соответствии  с графиком, согласованным сторонами по договору. Согласно условиям заключенного договора, ООО «УК «Верх-Исетская»  обязано обеспечивать  свободный доступ специалистам Исполнителя во все жилые и нежилые помещения  многоквартирного дома  для проведения работ по техническому обслуживанию и техническому ремонту.
    В соответствии с подпунктом  «г» пункта 77 Правил  пользования газом в части обеспечения безопасности при  использовании  и  содержании  внутридомового  и  внутриквартирного  газового оборудования  при предоставлении  коммунальной услуге по газоснабжению, утвержденных  постановлением Правительства  РФ от 14.05.2013г.  №410,  в случае  поступления исполнителю  информации о наличии угрозы   возникновения аварии, утечек газа  или  несчастного случая, в том  числе  получения  такой информации  в ходе выполнения работ  (оказания  услуг)  по техническому обслуживанию и ремонту  внутридомового   или  внутриквартирного газового оборудования, исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановку подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика. Согласно подпункту «б» пункта 47 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных  постановлением  Правительства РФ №549 от 21.07.2008г. подача газа без предварительного уведомления абонента может быть приостановлена в случае аварии внутридомового и внутриквартирного газового оборудования либо утечки газа из внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.
    Техническое обслуживание газового оборудования регулируется Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (далее – Правила №410).
     Пунктом 17 Правил №410 разделены обязанности по содержанию газового оборудования в многоквартирном доме: обязанность по содержанию внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) возложена на собственников (пользователей) помещений; обязанность по содержанию внутридомового газового оборудования (ВДГО) возложена на управляющие организации.
   Собственники (пользователи) всех помещений должны самостоятельно заключить договоры о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования.
    Договор о техническом обслуживании с АО «Екатериинбурггаз» может быть заключен путем принятия условий публичной оферты (предложения) о заключении договора о техническом обслуживании и ремонте ВКГО (оферта размещена на официальном сайте http://www.ekgas.ru/klientam/dlya-fizicheskih-lic/to-vdgo/ в разделе «Бланк договора»).
    Принятием условий публичной оферты является допуск сотрудников АО «Екатериинбурггаз» для проведения технического обслуживания ВКГО и подписание акта сдачи - приемки выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования.
     Техническое обслуживание обеспечивает безопасное использование и содержание газового оборудования. Наличие действующего договора о техническом обслуживании является обязательным условием для поставки газа. 
     При отсутствии заключенного договора о техническом обслуживании поставщик вправе приостановить подачу газа (пп. б) п. 80 Правил №410; п. 45 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан").
     Для заключения договора Вы можете обратиться в АО «Екатеринбурггаз» ул. Гурзуфская,30 абонентский отдел, понедельник-четверг с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).Информацию о необходимых документах для заключения договора на техническое обслуживание Вы можете получить по тел. 272-39-78.
     Квитанцию на оплату за проведенное техническое обслуживание газового оборудования Вы будете получать ежегодно из расчетного центра после заключения договора.

Виктория Эдуардовна Л. Здравствуйте! В марте 2019г. вызывали слесаря для замены газ.плиты, естественно заплатив за это деньги. Через 2 месяца проходит плановая проверка газового оборудования и сейчас приходит квитанция за техническое обслуживание газ.оборудования. Когда нам меняли плиту, то слесарь проверил же наверняка свою сделанную работу. Почему должны платить 2 раза за полгода?

24/06/2019 Добрый день, уважаемая Виктория Эдуардовна! 

В вашем случае это две разные услуги. 
Замена плиты осуществлялась по вашей заявке.  Оплата работ по замене (ремонту) оборудования осуществляется собственником этого оборудования.
Плановая проверка внутридомового и внутриквартирного газового оборудования - это другой вид работ. Техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является обязательной процедурой, выполняемой 1 раз в год, и оплачивается в адрес специализированной организации по отдельной квитанции.

 

Конухина Алла Львовна Хочется выразить огромную признательность инженерам Пупышеву Андрею и Стригунову Евгению за хороший добросовестный труд за профессионализм. Давно не встречалась с людьми которые хорошо делают свою работу и высоко держат марку компании в которой работают. Еще раз большое спасибо.

17/06/2019 Добрый день, уважаемая, Алла Львовна!

Благодарим Вас за высокую оценку труда наших специалистов и за то, что нашли время оставить отзыв.

Мы обязательно постараемся и дальше радовать Вас своим качеством обслуживания.

Слова благодарности мы обязательно передадим нашим сотрудникам.

Всего Вам доброго!

С уважением, АО «Екатеринбурггаз».

Ксения Александровна С. Часто по подъезду (примерно раз в месяц) ходят молодые люди, ходят по двое, стучатся в двери и говорят, что пришли провести инструктаж по газу. На вопрос из какой они компании они отвечают "Мы специалисты по инструктажу", в общем ничего не понятно откуда они. Я спрашиваю "Вы из Екатеринбурггаз?". Они говорят "Нет". В связи с этим у меня вопрос: стоит ли таким людям вообще открывать дверь? Правильно ли я понимаю, что все действия по газу, в том числе и инструктажи, в нашем доме проводите именно Вы и никто другой?

14/06/2019 Добрый день!

Уважаемая Ксения Александровна, спасибо, что нашли время и написали нам о данном случае!

Если к вам пришли подозрительные люди от "газовой службы", не спешите открывать двери, выясните цель их визита в своей управляющей компании, либо в районном подразделении АО "Екатеринбурггаз". Не приобретайте никакого оборудования у лжегазовиков.

Сотрудники АО "Екатеринбурггаз" не проводят обходы квартир с целью навязать установку оборудования и комплектующих. О плановом визите бригад "Екатеринбурггаза" для технического обслуживания внутридомового газового оборудования уточняйте в своей управляющей компании, либо на сайте компании в разделе новости. Плановое техническое обслуживание в многоквартирных домах с газовыми плитами, проводится, как правило, не чаще 1 раза в  год.

Если к вам пришел подозрительный человек и навязывает свои услуги, не спешите ничего приобретать. За консультациями можно обращаться по телефону

04 или 104 с мобильных телефонов, а также по телефонам вашего районного подразделения http://ekgas.ru/kontaktnaya-informaciya/proizvodstvennye-podrazdeleniya/.

АО «Екатеринбурггаз» — специализированная организация в Екатеринбурге, которая допущена к выполнению работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Отправляем Вам памятку «Как отличить сотрудника АО «Екатеринбурггаз» от мошенников.

Хабибуллина Лала Нигматулловна Уважаемый Валерий Владимирович! Позвольте выразить Вам сердечную благодарность за благотворительную акцию по замене устаревших газовых плит! Спасибо за проявленную заботу, внимательность и чуткое отношение к людям, нуждающимся в помощи, такие редкие в наше время качества! Ваша помощь чрезвычайно ценна и никогда не будет забыта. Желаю Вам и всему коллективу АО «Екатеринбурггаз» дальнейшего благополучия, процветания и успехов! С уважением и признательностью Хабибуллина Лала Нигматулловна

13/06/2019 Уважаемая Лала Нигматулловна!

Большое  спасибо за добрые слова!

Мы рады, что смогли помочь Вам. 

Слова благодарности мы обязательно передадим Генеральному директору и всему коллективу АО «Екатеринбурггаз».

Всего Вам доброго!

Галина Ивановна Палецских Пришли слесари, провели проверку, техобслуживание, и потом мне пришел счет на 500 рублей. Никогда раньше не платила, откуда счет?

21/03/2019 Добрый день, уважаемая, Галина Ивановна!  Согласно постановлению Правительства РФ №410, газовое оборудование многоквартирного дома разделено на внутридомовое (ВДГО) и внутриквартирное (ВКГО).

За газовое оборудование (плита, водонагреватель, внутриквартирная газовая разводка), находящееся в квартире после запорного крана (опуска) ответственность несут собственники и пользователи жилья. За газопроводы, проложенные от места их присоединения к газораспределительной сети до запорного крана (опуска) включительно, которые относятся к внутридомовому газовому оборудованию, отвечают управляющая компания, ТСЖ или кооператив.

Ранее понятие внутридомовое газовое оборудование включало в себя и газовое оборудование, установленное в квартире (внутриквартирное газовое оборудование). А отношения по его техническому обслуживанию регулировались общим договором, заключенным между АО «Екатеринбурггаз» и управляющей компанией, ТСЖ или иным кооперативом. Стоимость услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и внутриквартирного оборудования включалась в общую квитанцию в раздел «за содержание жилья».

 В   2018 году часть управляющих компаний заключили договоры на  2019 год  с АО «Екатеринбурггаз» только на услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования без технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.

Таким образом, собственники (пользователи) помещений в многоквартирных домах должны заключать индивидуальные договоры на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования и, соответственно, оплачивать услуги по отдельной  квитанции. 

Плата за техническое обслуживание зависит от количества и типа газового оборудования, находящегося в квартире. В среднем, техническое обслуживание 4-х конфорочной газовой плиты и внутриквартирной разводки стоит 382 и 117 рублей в ГОД.

Обращаем ваше внимание! Квитанция за техническое обслуживание газового оборудования будет доставлена на почтовый адрес потребителя в следующем месяце после месяца проведения технического обслуживания. Прейскурант на оказание услуг по техническому обслуживанию газового оборудования един для всех жителей Екатеринбурга и размещен на официальном сайте компании http://www.ekgas.ru/gallery/preisk.pdf