АО «Екатеринбурггаз», Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 37
диспетчер ПУ-1: тел. +7 (343) 272-39-04, диспетчер ПУ-2: тел. +7 (343) 272-39-29, диспетчер ПУ-3: тел. +7 (343) 272-39-39
При запахе газа незамедлительно звоните 04 с домашних или 104 с мобильных телефонов. Круглосуточно.

Интернет-приемная

 

 

Уважаемые посетители сайта!

В данном разделе вы найдете ответы на часто возникающие вопросы клиентов АО «Екатеринбурггаз».

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами!

Ответы на обращения, поступившие в интернет-приемную, направляются только на электронный адрес (e-mail) заявителя, указанный в обращении. Пожалуйста, указывайте действующий e-mail адрес.

Обращения, поступающие в интернет-приемную, передаются на рассмотрение в профильные подразделения АО «Екатеринбурггаз» для подготовки оперативных ответов. Ускоренные ответы могут носить предварительный характер. Для подготовки обстоятельных ответов на официальном бланке компании, обращения необходимо направлять в канцелярию АО «Екатеринбурггаз».

Обращения по адресам вне зоны обслуживания компании не рассматриваются.

Без ответа остаются обращения, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи.

Вызов слесаря вы можете осуществить через онлайн-заявку.

Согласие на обработку персональных данных
Я согласен (а) на обработку приведенных в форме моих персональных данных (Ф.И.О., контактная информация и т.д.) АО «Екатеринбурггаз». Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» , конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.

Айзеншпис Александр Викторович В моём доме 23.11.2017 выполняла поквартирный обход некая женщина, которая представилась "Газовой службой Екатеринбурга". Пыталась проникнуть в квартиру с целью осмотра газового оборудования. Пустить я её не пустил, однако она показала мне свою ксиву и лицензию (достоверность которой проверить к сожалению нет возможности), а также сослалась на разрешение Горгаза проводить её компании ООО "МЛП" работы по замене газового оборудования. Также, она заявила, что Горгаз не качественно устанавливает и обслуживает оборудование. Данный визит в наш подъезд далеко не первый. В связи с этим у меня два вопроса: 1. Решается ли эта проблема как-то на юридическом уровне? (газ - это не шутки). 2. Почему у Вас 23.11.2017 в обед телефон диспетчера 272-39-04 не отвечает?

28/ 11/2017

Уважаемый, Александр Викторович, спасибо за проявленную бдительность! АО «Екатеринбурггаз» не давало данной организации разрешение  проводить работы по замене газового оборудования, в данном случае речь идет об обмане потребителей.

Работники АО «Екатеринбурггаз» проводят поквартирный обход только в период проведения планового техобслуживанию газового оборудования. О дате техобслуживания жильцы уведомляются заранее, на подъездах многоэтажных домов вывешиваются информационные объявления. График проведения работ публикуется на официальном сайте  АО «Екатеринбурггаз». Кроме того, дата согласовывается с управляющей компанией, где можно уточнить, действительно ли к вам пришли сотрудники «Екатеринбурггаза». Проконсультировать потребителей могут и в аварийной службе по телефону 04 (104 с мобильных операторов связи).

Подчеркнем, диспетчеры в производственном управлении №1 работают без обеденного перерыва.  23.11.2017 года один из сотрудников был на больничном, из-за выросшей нагрузки сотрудники отдела работы с потребителей физически не успевали обрабатывать все поступающие звонки. Приносим извинения за доставленное неудобство. Сообщаем, что в 2018 году, в рамках объявленного Года повышения клиентоориентированности компании, в АО «Екатеринбурггаз» планируется ввести онлайн-консультирование, что позволит оперативно отвечать на все вопросы потребителей. 

Мачинский Иван Иванович Хочу выразить благодарность представителю АО "Екатеринбурггаз", который связался со мной 17.11.2017 по моему вопросу подключения счетчика газа. К сожалению, не запомнил фамилию сотрудника. Хочу отметить доброжелательность, профессионализм этого человека и оперативность, с которой сотрудники АО «Екатеринбурггаз» отреагировали на мое обращение. Спасибо, Вам.

28/11/2017 

Уважаемый Иван Иванович, благодарим за положительный отзыв о нашей работе. Каждый такой отзыв повышает мотивацию  сотрудников АО «Екатеринбурггаз» к повышению качества обслуживания потребителей. Беседовал с вами начальник службы домовых сетей производственного управления №3 Александр Вялков. Ваша благодарность была объявлена Александру Николаевичу в торжественной обстановке в присутствии коллег.

АО «Екатеринбурггаз» прикладывает максимум усилий для благополучия своих абонентов. Сотрудники пытаются найти индивидуальный подход к каждому потребителю.  2018 год в компании  объявлен годом повышения клиентоориентированности. «Екатеринбурггаз»   разработал целый ряд мероприятий для повышения открытости, доступности работы, и сокращению жалоб. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем крепкого здоровья и удачи во всех делах.

Положенцев Дмитрий Валерьевич огромная благодарность газовой службе за постоянные проверки газового оборудования! очень приятно такое отношение! спасибо огромное!

07/08/2017 Благодарим за положительный отзыв о нашей работе

Сединкина Надежда Игнатьевна Сегодня 26/06/2017 двое мужчин в одежде работников Горгаза ходили по подъезду и предлагали заменить вентили и резиновый шланг у плит за 3200-00. Требовали поторопиться с заменой, потому что с четверга за это будет штраф. Что делать?

28/06/2017 Добрый день, Надежда Игнатьевна. Это чистой воды обман. Специалисты АО "Екатеринбурггаз" не вынуждают граждан менять вентили и шланги. Озвученная стоимость  работ в разы больше прейскуранта компании. Никаких штрафов за то, что вы не воспользуетесь услугами мошенников, не предусмотрено. 

Татьяна Викторовна Саакян Здравствуйте! Не знаю в какой раздел написать, увы. Такого раздела нет! Я хочу выразить огромную благодарность Нахапкиной Татьяне Борисовне и ее бригаде за работу.Самая высокая оценка ! Все настолько отлично! Никаких проволочек. Четко.Если написано, что обслуживание в 10 утра, то приезжают в 10 и не позже! Вежливость, внимание, чуткость . Грамотный подход. Это действительно- специалисты! Спасибо! Огромное спасибо! Как жаль, что нет раздела-Благодарность.А только жалобы и нытье. С уважением. Татьяна.

26/06/2017 Благодарим за положительный отзыв о работе наших сотрудников. По вашей просьбе в рубрику "обратная связь" будет добавлен соответствующий раздел. 

Исаева Юлия Вячеславовна Доброе время суток! Сегодня, 22.03..2017, второй раз за месяц толпа мужчин с "корочками" делала поквартирный обход в нашем доме. Представляются Горгазом. На подъездах при это объявлений нет. Навязывают установку счетчиков и замену вентеля. Подскажите, Проводит ли Горгаз плановый обход? Если нет, то когда он планируется? Дозвонится до диспетчера не смогла. заранее спасибо.

23/03/2017 Благодарим за вашу бдительность. Данные люди не являются работниками АО «Екатеринбурггаз», они обманывают потребителей и под видом работников газовых служб вынуждают прибегать к их услугам, при этом стоимость завышена в разы. Наша компания не вынуждает устанавливать счетчики в квартирах- они не требуются по закону, а также менять краны. Все управляющие компании города были уведомлены об этой проблеме, мы направляли письма с просьбой  проинформировать жителей.  

Головырцева Ф.Ш. Спасибо за оперативность и корректность обслуживания в 01.25....ребенок спокоен и я тоже.Спасибо...

31/10/2016 Благодарим за положительный отзыв о нашей работе