АО «Екатеринбурггаз», Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, строение 37
диспетчер ПУ-1: тел. +7 (343) 272-39-04, диспетчер ПУ-2: тел. +7 (343) 272-39-29, диспетчер ПУ-3: тел. +7 (343) 272-39-39
При запахе газа незамедлительно звоните 04 с домашних или 104 с мобильных телефонов. Круглосуточно.

Почему техническое обслуживание проводится в неудобное время для горожан?

Почему техническое обслуживание проводится в неудобное время для горожан? Возможно ли изменить график работы специалистов?   

 

В силу п. 156 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. Приказом Ростехнадзора от 15.11.2013г № 542, газоопасные работы должны выполняться в дневное время.

Техническое обслуживание газового оборудования проводится вне зависимости от времени года, и мы обязаны придерживаться графика, чтобы успеть за год обойти каждого потребителя газа.

Как показывает практика, перенос времени технического обслуживания не способствует увеличению наличия жильцов в квартирах: потребители в вечерние часы сами активно пользуются газовыми приборами (например, используют плиты для приготовления пищи), проводят время с семьей. Как правило, жителей не устраивает, когда прерывают ужин, или нарушают семейное времяпрепровождение.

График технического обслуживания, заблаговременно согласованный с управляющими компаниями, размещается на официальном сайте «Екатеринбурггаза» www.ekgas.ru. Дату прихода газовиков можно узнать в своей УК, а за несколько дней до проведения техобслуживания соответствующие объявления появляются на подъездах домов.