«Екатеринбурггаз» напоминает жителям о принятых мерах в сложившейся эпидемиологической ситуации

«Екатеринбурггаз» напоминает жителям о принятых мерах в сложившейся эпидемиологической ситуации
«Екатеринбурггаз» напоминает жителям о принятых мерах в сложившейся эпидемиологической ситуации

 

 «Екатеринбурггаз» напоминает жителям о принятых мерах, направленных на противодействие распространения коронавирусной инфекции в Екатеринбурге.

1. Оплата за газ и техническое обслуживание газового оборудования без комиссии принимается через личный кабинет клиента. Альтернативные дистанционные способы оплаты перечислены здесь

2. Обратиться за консультацией можно через интернет - приемную.

3. Временно приостановлено плановое техническое обслуживание газового оборудования в многоквартирных домах. О возобновлении работ жители и управляющие компании будут проинформированы заранее.

4. Временно не осуществляется обслуживание клиентов в офисах компании.

5. Приостановлено выполнение работ на дому в рамках социальной акции поддержки пожилых людей. Данные работы будут выполнены после снятия ограничительных мер.

6. Аварийно-диспетчерская служба АО «Екатеринбурггаз» работает в круглосуточном режиме. Все экстренные заявки отрабатываются незамедлительно. 

При появлении запаха газа или неисправности газовых приборов незамедлительно сообщите об этом в аварийную-диспетчерскую  службу по телефону 104 (с мобильного телефона) и 04 (со стационарного телефона). При появлении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны на газовом приборе и кране опуска перед ним, откройте окна и двери, покиньте помещение и позвоните в аварийную газовую службу. Не включайте и не выключайте электроприборы, не зажигайте огонь.