Начинаем год с новых трудовых успехов!

Год только начинается, а в Интернет-приёмную «Екатеринбурггаза» уже поступили первые благодарности от потребителей, которые высоко оценили работу сотрудников компании.
Первое обращение пришло от Вялых Ольги Юрьевны, хозяйки дома на ул. Рыбаков. 11 января ей пришлось срочно вызывать аварийную бригаду, так как повредился газовый котел из-за скопившейся копоти в дымоотводе. Женщина отметила клиентоориентированный подход сотрудников аварийной бригады: Михаила Сидоренко, Дмитрия Демина и Сергея Вершинина. В своем письме она написала: «я очень благодарна этим специалистам, они быстро устранили аварию в доме, показали себя настоящими профессионалами и проявили исключительную человечность, могли ведь просто отключить. А без газа в такие холода мне бы пришлось тяжело. Еще я была поражена их отличной физической подготовкой. Забрались на крышу, как супергерои, все прочистили, потом открыли газовый котел, там все проверили и починили. Буквально спасли меня от беды. Большое спасибо таким прекрасным специалистам!
Вторая благодарность, поступившая в компанию, адресована слесарю СДС ПУ-3 Андрею Бельскому. Сотрудник проводил техническое обслуживание газового оборудования в квартире на Уралмаше. Жительница дома, Галина Михайловна, оформила заявку на вызов специалиста и была поражена чутким отношением к своей проблеме. «Выражаю огромную благодарность специалисту «Екатеринбурггаза» за профессионализм и понимание. В ходе обслуживания плиты сотрудник все объяснил, показал и рассказал. Очень приятно, когда такие люди приходят и без лишних слов и пафоса помогают людям», – поблагодарила женщина.
Третья благодарность также пришла от жительницы Уралмаша, председателя ТСЖ – Любови Михайловны и адресована слесарю СДС ПУ-3 Елене Лойко. Жительница дома по адресу Космонавтов, 29 поставила «пять с плюсом» за качество проведенного технического обслуживания. «Елена внимательно выслушала меня, дала подробную консультацию по газовому оборудованию. Все понятно и обстоятельно объяснила, как чистить, когда и что необходимо менять. Меня тронула ее доброта и искреннее желание помочь. Это просто чудо какое-то, а не техобслуживание», - рассказала жительница.