«Екатеринбурггаз» призывает объединить усилия для общей безопасности

«Екатеринбурггаз» призывает объединить усилия для общей безопасности
«Екатеринбурггаз» призывает объединить усилия для общей безопасности

 

Главная профилактическая мера по обеспечению безопасного проживания в газифицированном жилом фонде - это регулярное техническое обслуживание газового хозяйства.  

В ПАО «Екатеринбурггаз» объявлен Год повышения качества технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Соответствующий приказ подписал генеральный директор Общества Валерий Боровиков.

Процедура технического обслуживания газового оборудования призвана предотвратить утечки, взрывы газа, пожары в газифицированных домах, отравления продуктами горения газа. Регулярные проверки газовых приборов и газовых сетей должны быть аксиомой для всех заинтересованных сторон - потребителей газа, обслуживающих жилой фонд организаций, газовой компании. Однако далеко не всегда газовики находят понимание: абоненты неохотно пускают специалистов в свой дом, управляющие компании часто не уведомляют жителей должным образом о дате техобслуживания. Газовики, в свою очередь, не в силах разыскать каждого избегающего проверки абонента. 

В рамках Года повышения качества технического обслуживания  газового оборудования, руководители ПАО «Екатеринбурггаз» и управляющих компаний выработают совместные меры по совершенствованию процедуры проверки. Повышенное внимание будет уделено решению проблемы недопуска газовиков в квартиры и дома, которая приобрела регулярный характер. Персонал ПАО «Екатеринбурггаз» пройдет дополнительное обучение в части  клиентоориентированности. В жилом фонде Екатеринбурга до конца года пройдет  конкурс на звание образцового дома по прохождению техобслуживания ВДГО и ВКГО. На сайте Общества будет открыта Книга жалоб, где жители мегаполиса смогут высказать свои претензии и пожелания относительно техобслуживания. Ни одна жалоба не останется без внимания руководства ПАО «Екатеринбурггаз».

«Цель данного проекта – повысить безопасность сообща, достучаться до каждого горожанина, пользующегося газом. 1 раз в 3 года жителям многоквартирного дома необходимо всем вместе собраться и пустить специалистов в свои квартиры для проверки исправности газовой системы. Регулярно в «Екатеринбурггаз» поступают обращения от жителей города, требующих немедленно «вернуть газ», тогда как техобслуживание дома затягивается по  банальной причине – не все желают пускать газовиков. Налицо недопонимание проблемы, связанной с обеспечением общей безопасности. Именно поэтому в компании принято решение усилить разъяснительную работу с управляющими компаниями и гражданами, вывести бригады домовых служб на образцовый уровень работы с потребителями», - прокомментировал генеральный директор ПАО «Екатеринбурггаз» В.Боровиков.

Техническое обслуживание газового оборудования проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ №410 не реже 1 раза в 3 года, если иное не установлено изготовителем этого оборудования.  С помощью этой предупреждающей процедуры специалисты газовой службы обеспечивают потребителям безопасность.  В соответствии с действующим законодательством, потребители обязаны обеспечивать специалистам доступ к газовым приборам, а при невозможности быть дома в обозначенный день – обратиться в газовую службу и определить другую дату проверки. График проведения техобслуживания в многоквартирных домах заранее направляется в управляющие компании, публикуется на сайте ПАО «Екатеринбурггаз». При отсутствии договора на техническое обслуживание ПАО «Екатеринбурггаз» вправе в одностороннем порядке приостановить поставку газа.

PS: на днях специалисты ПУ-3 ПАО «Екатеринбурггаз» вынуждены были выполнять свои профессиональные обязанности в сопровождении полиции. Пожилая хозяйка частного дома на ул. Донбасская три года не пускала газовиков на порог, встречая их с лопатой и угрожая спустить на них собаку. К сожалению, случаи воспрепятствования в доступе не редкость в практике газовиков.

Ранее на данную тему: «Об обеспечении доступа в квартиру»