В АО «Екатеринбурггаз» стартовал Год клиентоориентированности

В АО «Екатеринбурггаз» стартовал Год клиентоориентированности
В АО «Екатеринбурггаз» стартовал Год клиентоориентированности

 

В АО «Екатеринбурггаз» официально объявлен Год клиентоориентированности. Руководители компании прошли специальный обучающий курс, по итогам которого защитили планы развития своих структурных подразделений в части совершенствования работы с потребителями и повышения эффективности внутреннего взаимодействия. Свои проекты начальники подразделений и отделов «Екатеринбурггаза» представили топ-менеджменту холдинга «ГАЗЭКС», в состав которого входит АО «Екатеринбурггаз», во главе с генеральным директором Валерием Боровиковым.

Гендиректор холдинга отметил своевременность предложений и необходимость упрощения бизнес-процессов компании для  совершенствования качества и скорости обслуживания клиентов. «В рамках трехлетней стратегии развития топ-менеджмент «Екатеринбурггаза» выработает и органично введет в жизнедеятельность компании принципиально новые стандарты работы с потребителями, как в части комплексного сопровождения юридических лиц, так и высококачественного сервиса для населения», - отметил В.Боровиков.

Бизнес-тренер «Е-Консалт», заместитель директора «Единого расчетного центра» Елена Береснева пояснила, что у «Екатеринбурггаза», как крупнейшей компании уральского мегаполиса, множество направлений взаимодействия с потребителями. Результатом первого этапа обучения представителей газовой компании стала разработка мини-программы по каждому подразделению.

В программу регулярного обучения персонала АО «Екатеринбурггаз» на протяжении последних трех лет входят тренинги общения с клиентами. Уже в апреле стартуют курсы повышения квалификации для менеджеров по работе с клиентами. Сотрудники «Екатеринбурггаза» начнут осваивать новую обучающую программу по формированию навыков регуляции эмоционального напряжения, работе с трудными клиентами и урегулированию конфликтных ситуаций.