Онлайн-сервисы «Екатеринбурггаза»: быстрее, удобнее, безопаснее

АО «Екатеринбурггаз» призывает потребителей для удобства и безопасности пользоваться дистанционными сервисами обслуживания компании. Сегодня можно, не выходя из дома, передать показания за потребленные ресурсы, оплатить за газ или решить волнующий вопрос. Онлайн-каналы помогут уберечь клиентов компании от распространения вирусных инфекций, а также сэкономят время. Также, если в вашем доме или семье есть люди пожилого возраста, позаботьтесь об их здоровье и помогите им с оплатой или передачей показаний с помощью дистанционных способов.
Что можно сделать на сайте АО «Екатеринбурггаз» www.ekgas.ru?
- Оплатить за газ и техническое обслуживание газового оборудования без комиссии через личный кабинет клиента;
- Вызвать слесаря для проведения необходимых работ;
- Выбрать удобный для себя дистанционный способ оплаты;
- Передать показания прибора учета газа через личный кабинет клиента (а также по телефону 272-34-04 или электронной почте counter@ekgas.ru);
- Проконсультироваться через интернет - приемную .
Задать волнующий вопрос можно, позвонив в контакт-центр по номеру телефона: +7-912-04-00-004
В случае утечки газа и других неисправностях газовых приборов незамедлительно сообщите об этом в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 104 (мобильный телефон) или 04 (стационарный телефон).
Пользуйтесь дистанционными каналами обслуживания. Берегите свое здоровье и время!